Как привлечь клиентов в "Мертвый cезон"

Как минимум два раза в год – осенью и после Нового года в салоне красоты наступает затишье – замолкают телефоны, клиенты не приходят, снижается выручка. Узнали свою ситуацию? Stratosphere поможет разобраться в чем причина, и как успешно исправить ситуацию в свою пользу. 

Причиной данного затишья является сезонная депрессия. Загруженность на работе и хлопоты дома не позволяют уделять себе достаточно времени, а недостаток солнца лишает положительных эмоций. Поэтому у многих пропадает желание заботится о себе и так теряются клиенты.

Итак, разберемся что же делать, чтоб клиенты были круглогодично , не в зависимости от сезона.

Главный принцип подготовки к затишью в салоне красоты - это готовиться заранее. Оптимально за 1 - 2 месяца. Тогда можно не только предотвратить падение спроса, но и собрать рекордную выручку.

 

Акции

Не вводите акцию, которую наблюдали у конкурентов. Она должна быть тщательно спланирована именно для вашего салона.

Разделите клиентов на целевые группы по возрасту, социальному положению, роду занятий и другим характеристикам, и разработайте для каждой группы наиболее интересные индивидуальные предложения. Тут стоит обратить внимание на расчет финансовой части. Ведь главная цель - это заработок.

Начинать рекламные мероприятия лучше всего в период высокой активности, когда поток посетителей в салон стабилен. Реклама, запущенная уже в начале «мёртвого сезона», гораздо менее эффективна просто в силу того, что её увидит меньшее количество людей. Усилить эффект от акций можно с помощью бонусов для клиентов, например: подарков в виде бесплатных товаров и услуг, которые предлагает ваша студия; подарочных сертификатов и купонов; сувениров или угощений с корпоративной символикой салона красоты, учитывающих сезонность (новогодние сувениры, открытки к весенним праздникам и т.д.)

Для процедур в которых необходим абонемент на несколько посещений указывайте ограничение по времени, например от месяца до трех, в зависимости от процедуры и количество сеансов. Это необходимо для стабильного потока клиентов в салон и для лучшего результата самой процедуры.

Сотрудничество с купонными сайтами 

Главное здесь – четко определиться со своими целями: будет ли это привлечение новых клиентов, продвижение какой-либо услуги, повышение загрузки студии или что-либо ещё. После этого нужно понять, на каких потребителей вы ориентируетесь, и составить рекламное предложение именно для них. Затем разрабатывается акция на услугу, которую необходимо раскрутить (это может быть новая для салона красоты процедура или та, спрос на которую упал из-за сезонности). Например, если ваша задача максимально быстро привлечь клиентов на новую услугу, то прописываем УТП подчеркивая выгоды клиентов, ставим ограничения в какие дни можно воспользоваться услугой (опять же самые неходовые) и устанавливаем максимально низкую цену на первые 1-5 процедур, в зависимости от услуги. 

 

Вернуть забытых клиентов

Клиентскую базу любого салона желательно периодически просматривать на предмет посетителей, которые уже давно (свыше полугода) не заходили в студию. Нужно возобновлять контакт с ними и давать понять, что они очень важны, их ждут и им готовы предложить особые акции и выгодные условия. Следует найти небанальный повод для того, чтобы позвонить им и рассказать о том, что: в вашем салоне красоты есть специальные дни именно для них (и здесь сезонность может сыграть очень важную роль); их ждут подарки, бонусы и скидки. Такая работа даёт возможность вернуть в салон до 30% забытых клиентов.

Усилить сарафанное радио 

Сарафанное радио – это система рекомендаций и советов, передаваемых людьми в неформальном общении. Просите своих клиентов рассказывать о вашем салоне красоты знакомым, родственникам, коллегам и за это награждайте их подарками. Однако перед тем как активизировать сарафанное радио, необходимо убедиться, что ваша салон действительно оказывает услуги на высоком уровне и производит приятное впечатление. Ожидания клиента желательно превышать, чтобы любой посетитель салона, получив приятный сюрприз, проникся сильными положительными эмоциями и с удовольствием рассказал о нём всем своим знакомым. Например, таким сюрпризом могут быть карточки с пробой нового аппаратного массажа длительностью около 20 минут (человек будет активно и с радостью их раздавать, и некоторая часть этих людей действительно вскоре придёт в салон и пополнит список постоянных клиентов). Или какие-то иные подарки и бонусы, которые будут приятны именно этому посетителю и продемонстрируют заботу салона красоты о нём (в том числе понимание сезонности его потребностей)

Заказать консультацию
!

Запишись на бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ аппарата

Оставить заявку

х
Закрыть X

Обратный звонок